Фацелия пижмолистная
|
|
Chiba58 | Пятница, 09-Сен-2011, 02:34 Сообщение № 121 |
Чеботарев Максим
Область: Пензенская
Район:
Башмаковский
| Семена которые осыпались начали зацветать, но правда очень маленькие сантиметров по 5 выросли всего, и цветочки мелкие мелкие, но цветут
|
|
| |
сосновец | Пятница, 09-Сен-2011, 07:29 Сообщение № 122 |
Кузнецов Алексей
Район:
Башмаково
| Quote (сосновец) у меня интересный случай с фацелией, ботва посохла легла а с этого же корня выросли отростки и сейчас цветут. цветение продолжается. как попаду сфоткаю
|
|
| |
Kuchkanar | Пятница, 09-Сен-2011, 08:02 Сообщение № 123 |
Филатов Михаил Павлович
Район:
Пенза
| сосновец, Пишите про эспарцет. Мечтаю посадить, но опыта нет совсем.
|
|
| |
сосновец | Пятница, 09-Сен-2011, 10:38 Сообщение № 124 |
Кузнецов Алексей
Район:
Башмаково
| Quote (Kuchkanar) сосновец, Пишите про эспарцет. Мечтаю посадить, но опыта нет совсем. Kuchkanar, я не сеял эспарцет, это надо Чибу спросить.
|
|
| |
zenyabee | Суббота, 17-Сен-2011, 21:46 Сообщение № 125 |
Евгений Зайцев
Район:
Каменский
| Привет всем! Прошу меня извинить но так и не получилось запечетлить мои делянки с фацелией. Крутился с пчелами, про фотоаппрарат даже и не вспоминал. Хочу отметить что в этом году семена фацелии были не чистыми, там еще присутствовала и сурепка. Семена брал в Пчелке. Инетересно еще у кого-нибудь было такое?
|
|
| |
pif200 | Понедельник, 03-Окт-2011, 19:06 Сообщение № 126 |
епифанов николай
Область: ПЕНЗЕНСКАЯ
Район:
С.ЗУБРИЛОВО ТАМАЛИНСКИЙ РАЙОН
| я семена фацелии в этом году брал в белинске у пчеловода по 75 рублей. семена отличные. и мёд взял и семена обмолотил теперь если кому нужны могу продать рублей по 70 за кг. а следущий год опять обязательно сажать буду. так что звоните 89053678535
|
|
| |
Barm | Понедельник, 03-Окт-2011, 21:04 Сообщение № 127 |
Денис Сотников
Район:
Заречный
| кто подскажет, каков расход семян у фацелии по площади?
|
|
| |
Chiba58 | Понедельник, 03-Окт-2011, 21:29 Сообщение № 128 |