Вопросы новичка
|
|
пчеловек | Вторник, 10-Апр-2012, 10:20 Сообщение № 1 |
Павел
Область: Пензенская область
Район:
Пенза
| Всех приветствую. В этом году собрался завести пчёл, но опыта ноль, поэтому ищу ответы на многочисленные вопросы Надеюсь поможете Во первых, сразу же встал вопрос о покупке пчёл. Семья или пакет? Почитав размышления по этому поводу, пришёл к выводу, что пакет для новичка будет лучше. Развитие будет медленнее, будет полегче с роением. Так же вычитал мнение, что "Пакет формируется обычно от очень хороших семей(от плохих пакета не получишь)". Верно ли? Ну, как мне кажется, вполне логично, что с маленькой семьёй из пакета будет полегче, чем с полной. Второй вопрос в том же ключе. Если пакет, то где купить? Вижу многочисленные обьявления типа "продам семьи, ульи с семьями, итп". Про пакеты не вижу ни одного обьявления. Звонить наугад и пытаться договориться на счёт пакетов отдельно? Или может кто подсажет человека, кто занимается пакетами или прямо на форуме такие есть ? С ульями вроде проще определиться. Обьявлений полно, собираюсь взять 3 дадана в ближайшее время. И пока что последний вопрос по поводу инвентаря. Дымарь, костюм, итп. Есть ли специализированные магазины у нас, где можно всё(ну или не всё ) сразу закупить? Буду благодарен за любую информацию
Сообщение отредактировал пчеловек - Вторник, 10-Апр-2012, 11:20 |
|
| |
Sapolga010 | Вторник, 10-Апр-2012, 14:22 Сообщение № 2 |
Владимир Даниленко
Область: Пензенская
Район:
Пенза
| пчеловек, кое-что можно посмотреть в этой теме
|
|
| |
Serega | Вторник, 10-Апр-2012, 15:03 Сообщение № 3 |
Сергей Цыганов
Область: Пензенский
Район:
Пензенская