Уважаемые пчеловоды нашего сайта и просто любители продуктов пчеловодства! 25 ноября 2011 года на Первом канале вышла телепередача "Жить здорово!", в которой ведущие Е. Малышева и Д. Шубин ввели в заблуждение многочисленных потребителей, грубо исказив свойства мёда, назвали мёд продуктом-обманщиком. Если вы против этого, то на форуме ОПФ создано обращение пчеловодов Российской Федерации к руководству Первого канала, где вы можете подписаться.
Тоже поставил подпись. Но было бы лучше если бы мёд поддержали не только пчеловоды. А то получается, что нас всех можно обвинить в материальной заинтересованности и не более.
Также подписался... На сегодняшний день уже 808 подписей под обращением. Слов нет... Одни эмоции... Типичная заказуха... "Выпороть" бы их прилюдно.., и также показать народу по "зомби-ящику"... И заказчиков - к ответу!
Quote (Aniskin)
Но было бы лучше если бы мёд поддержали не только пчеловоды. А то получается, что нас всех можно обвинить в материальной заинтересованности и не более.
Aniskin, на сайте 1 канала просто огромнейшее количество сообщений... Народ возмущается... Факты же искажены самым наглым образом...
Aniskin, на сайте 1 канала просто огромнейшее количество сообщений... Народ возмущается... Факты же искажены самым наглым образом...
Да многие возмущаются, но и значительная часть населения поверит в эту батву, думаю это только начало. Если так и дальше дело пойдёт пчеловодам придётся туго. По идее хороший продукт в рекламе не нуждается, но то было раньше. Сейчас такое время, что свою продукцию каждый продвигает, кто как сможет ни гнушаясь ни чем ( те же фармацевты). И если ничего не делать пчеловодство просто сомнут как ненужного конкурента. Нужно как то задействовать средства массовой информации - прессу, TV. Заинтересовать и как то привлечь компетентных специалистов, авторитетов от науки, медицины, что бы они периодически грамотно просвещали население о полезности пчелопродуктов. Только как это осуществить, вот вопрос?
Сейчас такое время, что свою продукцию каждый продвигает, кто как сможет ни гнушаясь ни чем
рекламировать можно как угодно, но только не за счёт антирекламы на другую продукцию. Расхваливать надо свою продукцию как угодно, но только не поливать грязью своего соседа, коллегу и т.д. С наилучшими пожеланиями.
рекламировать можно как угодно, но только не за счёт антирекламы на другую продукцию. Расхваливать надо свою продукцию как угодно, но только не поливать грязью своего соседа, коллегу и т.д.
Главный пчеловод Лужков теперь в изгнании, некому заступится за пчеляков, Бутову похоже наплевать. Оставил подпись, будем надеятся что как то опровергнут.
При обращении к пчеловодам и любителям продуктов пчеловодства, не имеющих компьютеров, отдать свой голос протеста против выступления Малышевой на 1-ом канале – большинство активно на это соглашалось.
Но есть и те, кто возмущены поведением Малышевой, но писать свои данные на сайте – отказываются. Как бы не было, по их словам, у них проблем. Вот эта рабская боязнь чего-то, она в крови ещё со сталинских времён.
В той же Италии, Франции или Греции народ сразу выходит на улицы и протестует. А в нашей стране отдать свой голос возмущения против безответственного выступления Малышевой – уже страх. А что уж говорить, если надо выступить против безответственных решений чиновников?!
В России по разным источникам от 300 000 до 400 000 пчеловодов. В Интернете по разным данным от 10 до 30 процентов наших жителей. Если даже 20%, то протестующих должно набраться несколько десятков тысяч человек. А мы не можем набрать даже 3000. Значит – или в Интернете мало, или «страх» не позволяет.