Nini116, я рекомендую сразу начинать с нормального, что бы потом не мучиться. Да и на нормальном легче учиться.
Согласна,думаю,что сложного нет,просто нет еще опыта и некоторых знаний,но я читаю.смотрю видео,все понятно и доступно,ничего сложного не видела,но не помешало бы увидеть все это у других,ну и конечно с комментариями.даже фото,размещенные на сайте уже помогают понимать и видеть разницу.
Не знаю.смогу ли определиться.настолько много различных мнений, а своего опыта нет.а потому и мнения нет.
Уж много различных мнений и нет. Основная масса пчеловодов за карпатку, карнику, а не за перемешивания различных пород. Да, кто-то работает с кавказянкой, но их очень мало, кто-то завозит бакфеста - их ещё меньше, отдельные пчеловоды заявляют, что они не променяют своих среднерусских, но проверяя их пчёл, выясняется, что это помесные пчёлы неизвестного происхождения.
Добавлено (29-Окт-2012, 12:28) --------------------------------------------- На днях получил книгу – первую в истории современной России совместное российско-польское издание в области пчеловодства. Авторы: А. Бородочёв, К. Богомолов, Е.Грабски, С. Гуров «Селекция пчёл и вывод ранних маток с использовонием инструментального осеменения».